Начать карьеру в ИЦ «БИРЮЧ» можно с провокации

Начать карьеру в ИЦ «БИРЮЧ» можно с провокации

20 ноября, 2020

Студенты двух красноярских вузов станут первыми, кто сможет дерзнуть на выполнение креативного конкурсного задания «ЭФКО». Им предстоит разработать концепцию эффективного мероприятия, которое превратит город в «театр», а жителей – в любопытных зрителей.

Театр с классическими постановками – это стандартное представление об искусстве. Перформанс с нервом и провокацией – авангардное искусство.

«ЭФКО» признает креативность во всем, включая инновационные разработки, создание новых продуктов и даже рекрутинг.

Своих потенциальных соискателей компания ищет не в Москве или Санкт-Петербурге, а в Сибири, признанной источником золотых кадров «ЭФКО».

«Как первый шаг к сотрудничеству, мы разместили конкурсные задания среди студентов двух больших вузов: Сибирского государственного института искусств им. Д. Хворостовского и Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева, – пояснил бренд-директор ИЦ «Бирюч» Андрей Лебедев. – Мы были рады найти в лице руководства красноярских вузов людей, которые разделяют наши подходы к развитию. Мы совпали по большинству ключевых смыслов, и это делает нашу дружбу еще крепче».

В Красноярске «ЭФКО» ищет людей, которые хотят реализоваться в творчестве. Мы не настаиваем, а лишь приводим примеры некоторых тем, которые, по нашему мнению, имеют высокий потенциал для креативного воплощения. Это может быть наружная реклама, провокационная инсталляция, визуализация идеи в городской среде.

Студенты смогут самостоятельно выбрать одну из понравившихся неоднозначных тем, одна провокационнее другой. «Может ли искусственный интеллект создавать произведения искусства?», «Постмодерн vs Модерн», «Каким будет дизайн в 2120 году?» Участники могут и предложить свою тему, главное, чтобы она была актуальна для людей, которые хотят реализоваться в творчестве.

Авторы лучших работ получат денежную премию, а также смогут провести уикенд в инновационном центре «Бирюч» и своими глазами увидеть, как работают креативщики «ЭФКО».

Назад