ENG
RU
About
Project
Biotechnologies
Biotechnologies are the future of the food industry, as they can improve the quality and quantity of food and radically change the way it is processed.

Why is biotechnology promising?

There are two answers to this:
1. The world's population is already approaching 8 billion, and this figure is only continuing to grow. In order to feed so many people, it is necessary to expand production, otherwise a significant part of the population will be subject to terrible hunger (700 million people around the world do not have enough food, and 1 billion have no access to fresh water). This means that by the end of the century we will simply no longer have enough land, water and other resources for all the inhabitants of the planet. At the same time, biotechnology requires only simple cells and proteins, a bioreactor and a nutrient medium in order to produce nutrients;
2. The products that humanity consumes are far from the definition of "healthy food." In order to make food production more efficient, manufacturers use incredible amounts of pesticides, antibiotics and hormones, which end up on your plate as part of the finished product. Biotechnological production does not involve the use of substances that are harmful to health, and can also produce food ingredients that provide benefits.

All this means that products and ingredients obtained through the development of biotechnology such as sweet proteins, rare sugars, biosynthesized fats and cellular nutrition are real foods of the future that are capable of qualitatively changing people's lives.
Project
Biotechnologies
SWEET PROTEIN
SWEET PROTEINS A HEALTHY ALTERNATIVE TO SUGAR
Sweet proteins are protein molecules that are naturally found in small quantities in some fruits of the equatorial belt

They are 800 to 3,000 times sweeter than sugar, but they do not lead to an increase in blood glucose levels.
01
BRAZZEIN Pentadiplandra
02
MONELLIN Serendipity berry
03
THAUMATIN Katemfe fruit
HOWEVER, THE EXTRACTION OF NATURAL SWEET PROTEINS IS NOT ECONOMICALLY EFFICIENT.
THEREFORE, SCIENTISTS ALL OVER THE WORLD AND THE COMPANY ARE WORKING TO CREATE A BIOTECHNOLOGICAL METHOD FOR THE PRODUCTION OF SWEET PROTEINS.
Project
Biotechnologies
cellular nutrition
biosynthesized fats
CELLULAR NUTRITION
When we think about health and nutrition, few people think about the cells of the body. But in fact, they are the source of our energy and the core of health.

The human body is made up of approximately 75 trillion cells. These cells form tissues, tissues form organs, organs form systems, and systems form the human body itself.

Today, people are faced with the problems of low quality products and the fact that enough nutrients and vitamins are simply not absorbed from a number of foods and nutritional supplements.
Most of the processed food that a person eats contains artificial ingredients, such as colorings and preservatives, which are completely useless to the body.

To stay healthy, a person needs cellular nutrition, which acts on the body's core at the cellular level.

Cellular nutrition allows you to change the very paradigm of human nutrition perception - to consider food not just as a source of nutrients, but also as an effective tool for directed "health" of the body's cellular structures. One of the possible mechanisms of such "health" is the management of metaphagy - the process of removing diseased cells from the body, the accumulation of which in the body is one of the main causes of age-related diseases such as Alzheimer's and Parkinson's diseases.
BIOSYNTHESIZED FATS
For thousands of years, human metabolism has remained virtually unchanged, so it is fair to assume that fatty acid triglycerides will remain one of the key building materials in the human body.

Currently, the main source of fats in the human diet are processed oilseeds. The problem is that the cultivation of oilseeds is very demanding on climate and soil quality. This leads to a small number of countries (Indonesia, Malaysia, Brazil, etc.) “feeding” the whole world with vegetable oils, which entails huge costs for the logistics of oils around the world.

An alternative is the production of fats through biotechnology. The development of these technologies may make it possible to produce fats regardless of climatic conditions and soil quality.

Healthy innovation
Hi-Tech
Hi-Food
Hi-Bio
О нас
Новости
НОЦ Бирюч
Вакансии
Карьера
Контакты
Проект
БИОТЕХНОЛОГИИ
Биотехнологии – это будущее пищевой промышленности, поскольку с их помощью возможно повысить качество, количество еды и кардинально изменить процесс ее переработки.

Почему биотехнологии – это перспективно?

На это есть два ответа:
1. Население Земли уже сейчас приближается к 8 миллиардам, и эта цифра только продолжает расти. Для того, чтобы накормить такое количество людей, необходимо расширять производство, иначе значительная часть населения будет подвержена страшному голоду (уже сейчас 700 миллионов человек по всему миру не имеют достаточно еды, а 1 миллиард – доступа к пресной воде). Это значит, что к концу столетия нам просто перестанет хватать земли, воды и других ресурсов на всех жителей планеты. В это же время биотехнологии предполагают, что для производства питательных элементов требуются всего лишь простые клетки и белки, биореактор и питательная среда;
2. Продукты, которые потребляет человечество, далеки от определения «здоровой еды». Для того, чтобы сделать производства продуктов более эффективным, производители в невероятных количествах используют пестициды, антибиотики и гормоны, которые оказываются у вас на тарелке в составе готового продукта. Биотехнологическое производство не предполагает использование веществ, вредящих здоровью, а также может производить пищевые ингредиенты, приносящие пользу.

Все это делает продукты и ингредиенты, полученные путем развития биотехнологий, – сладкие белки, редкие сахара, биосинтезированные жиры и клеточное питание – настоящей едой будущего, способной качественно изменить жизнь людей.
Проект
БИОТЕХНОЛОГИИ
сладкий белок
СЛАДКИЕ БЕЛКИ ПОЛЕЗНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА САХАРА
Сладкие белки – белковые молекулы, которые в природе содержатся в небольшом количестве в некоторых фруктах экваториального пояса

Они слаще сахара в 800 - 3 000 раз, но при этом не приводят к повышению уровня глюкозы в крови.
01
БРАЗЗЕИН Пентадипландра
02
МОНЕЛЛИН Ягода серендипи
03
ТАУМАТИН Плод катемфе
ОДНАКО, ЭКСТРАКЦИЯ НАТУРАЛЬНЫХ СЛАДКИХ БЕЛКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.
ПОЭТОМУ УЧЕНЫЕ ВСЕГО МИРА И КОМПАНИЯ РАБОТАЮТ НАД СОЗДАНИЕМ БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СПОСОБА ПРОИЗВОД-
СТВА СЛАДКИХ БЕЛКОВ.
Проект
БИОТЕХНОЛОГИИ
клеточное питание
низкокалорийные жиры
КЛЕТОЧНОЕ ПИТАНИЕ
Когда мы думаем о здоровье и питании, мало кто представляет клетки организма. Но на самом деле, именно клетки организма являются источником энергии и ядром здоровья.

Человеческое тело состоит примерно из 75 000 000 000 000 клеток. Эти клетки формируют ткани, ткани формируют органы, органы формируют системы, а системы формируют сам организм человека.

Сегодня человек сталкиваемся с проблемами низкого качества продуктов, и того факта, что достаточное количество питательных веществ и витаминов просто не усваивается из ряда продуктов и пищевых добавок.
Большая часть обработанной пищи, которую человек ест, содержит искусственные ингредиенты, такие как красители и консерванты, которые абсолютно бесполезны для организма.

Чтобы оставаться здоровыми, человеку необходимо клеточное питание, которое действует на ядро тела, на клеточный уровень.

Клеточное питание — это научно обоснованная запатентованная смесь высококачественных растительных питательных веществ, которые действуют на клеточном уровне, помогая поддерживать больше клеток организма здоровыми. Клеточное питание помогает восстановить антиоксидантную активность в клетках, поддерживая нормальную митохондриальную энергию и защищая клетки от окислительного повреждения, которое накапливается при старении.
НИЗКОКАЛОРИЙНЫЕ ЖИРЫ
На протяжении тысячелетий метаболизм человека оставался практически неизменным, поэтому будет справедливо предполагать, что триглицериды жирных кислот останутся одним из ключевых строительных материалов в организме человека.

В настоящее время основным источником жиров в рационе человека являются продукты переработки масличных культур. Проблемой является то, что выращивание масличных культур является очень требовательным к климату и качеству почв. Это приводит к тому, что небольшое количество стран (Индонезия, Малайзия, Бразилия и т.д.) «кормят» растительными маслами весь мир, что влечет за собой огромные затраты на логистику масел по миру.

Альтернативой является производство жиров с помощью биотехнологий. Развитие данных технологий может позволить производить жиры вне зависимости от климатических условий и качества почв.