ENG
RU
About
Project
A healthy living environment is a prerequisite for creating a healthy future.

Life in a big city provides many opportunities for work and leisure, development and entertainment, helps to find and fulfill oneself in various directions. However, in addition to all the positive that urbanization has brought with it, humanity is also facing the negative consequences of urban life. The air we breathe is daily polluted by factories and cars, the high-rise buildings in which we live leave no personal space for a person, transport networks are overloaded with cars and force us to spend a significant part of our lives (up to 90 hours a year!) in traffic jams. So, even if we change eating habits, it is difficult for a person to remain truly healthy.

That's why, for us, the Hi-Tech project is a natural continuation of the idea of healthy innovations that allow us to preserve the ecology of the planet and leave a favorable and safe environment for future generations.
Project
unmanned aerial
vehicles
learn more
Hi-Fly is a project of the Biryuch Innovation Center, the purpose of which is to offer a new look at urbanization for residents of large cities, which involves the possibility of living in the country (40-60 km from a big city) with quick access to the cultural, business and entertainment infrastructure offered by the metropolis.

The Hi-Fly project consists of two components:
• Hi-Fly Taxi is an air taxi that solves the problem of fast and sustainable urban mobility due to its small size, low noise level and the ability to fly in almost any weather conditions.
• Hi-Fly Cargo - Unmanned cargo drones mean fast and environmentally friendly cargo delivery to the most challenging areas, such as mountainous terrain, rugged remote areas with no efficient road infrastructure in place, and many others, i.e solving the logistics problems of the "last mile."

Find out more at: hi-fly.ru
"Green" energy sources
learn more
Hi-Energy is a project that responds to the social problems facing humanity related to climate change and the growing needs of the planet's inhabitants for energy.

Fuel cells work differently to internal combustion engines. They are much more environmentally friendly as they convert the chemical energy of the fuel directly into electricity.
This conversion is more efficient than internal combustion engines (which are only 20-30% efficient) as the intermediate thermomechanical steps needed for conventional energy converters are eliminated.

In addition, one of the main goals of Hi-Energy is to achieve the parameters of applicability of Hi-Fly aircraft:
- flight time;
- airspeed;
- range of flight.

Проект
Здоровая среда для жизни – это обязательное условие для создания здорового будущего.

Жизнь в большом городе дает множество возможностей для работы и отдыха, развития и развлечений, помогает найти и реализовать себя в различных направлениях. Однако, помимо всего положительного, что принесла с собой урбанизация, человечество сталкивается также и с негативными последствиями городской жизни. Воздух, которым мы дышим, в ежедневном режиме загрязняют заводы и автомобили, многоэтажные дома, в которых живем, не оставляют человеку личного пространства, транспортные сети перегружены автомобилями и вынуждают проводить значительную часть жизни (до 90 часов в год!) в пробках. В таких условиях, даже изменив свои пищевые привычки, человеку сложно оставаться по-настоящему здоровым.

Поэтому для нас проект Hi-Tech является закономерным продолжением идеи здоровых инноваций, позволяющих сохранить экологию планеты и оставить благоприятную и безопасную среду для жизни будущим поколениям.
Проект
беспилотные летательные
аппараты
Читать
Hi-Fly – это проект инновационного центра «Бирюч», целью создания которого является попытка предложить новый взгляд на урбанизацию для жителей крупных городов, заключающийся в возможности жизни на природе (в 40-60 км от большого города) с быстрым доступом к культурной, деловой и развлекательной инфраструктуре мегаполиса.

Проект Hi-Fly включает в себя следующие направления:
• Hi-Fly Taxi – аэротакси, решающее задачу быстрой и экологичной городской мобильности благодаря небольшим габаритам, низкому уровню шума и способности совершать полеты практически в любых погодных условиях.
• Hi-Fly Cargo – грузовые дроны, открывающие возможность оперативной «зеленой» доставки грузов в самые «сложные» регионы: горная местность, труднопроходимые удаленные районы без развитой дорожной инфраструктуры и многие другие, то есть решающие логистические проблемы «последней мили».

Узнать подробнее: hi-fly.ru
«ЗЕЛЕНЫЕ» ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Читать
Hi-Energy – это проект, решающий стоящие перед человечеством социальные проблемы, связанные с изменением климата и возрастающими потребностями жителей планеты в энергии.

Топливные элементы работают иначе, чем двигатели внутреннего сгорания. Они являются гораздо более щадящими для экологии, поскольку преобразуют химическую энергию топлива непосредственно в электричество.
Это преобразование более эффективно, чем в двигателях внутреннего сгорания (КПД которых составляет всего 20-30%), поскольку исключаются промежуточные термомеханические этапы, необходимые для обычных преобразователей энергии.

Помимо этого, одной из главной целей Hi-Energy является достижение параметров применимости летательных аппаратов Hi-Fly:
- время полета;
- скорость полета;
- дальность полета.
Задать вопрос или
оставить комментарий
Контактные данные для обратной связи
Телефон:
Е-mail: