Контакты >

Обзор научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее».

21-23 октября 2013 года состоялась восемнадцатая международная конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее». Традиционно организатором выступила Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА). Сотрудники ИЦ «Бирюч» посетили это мероприятие, чтобы узнать о свежих новостях и инновациях в производстве косметических средств. Программа мероприятия была достаточно насыщенной: устные и стендовые доклады на самые разнообразные темы. Кроме того, компании-участники организовали выставку, где представили свои рекламные материалы и продукты. Однако начать конференцию решили с обсуждения правовых вопросов. 10 июля 2013 года был опубликован новый Регламент ЕС, а это событие значимо для всех участников косметической индустрии, ведь теперь нужно работать по новым правилам. В новом регламенте изложены новые правила, например, производство косметической продукции, продаваемой на территории стран Евросоюза, должно сертифицироваться по стандарту GMP (GoodManufacturingPractice), в системе которого обычно работают фармпредпрятия.

Одним из спорных вопросов, которые обсуждались в правовом разделе конференции, стала «Халяльная косметика». Сертификат «Халяль» был разработан в 2005 году Советом муфтиев России. Как сообщил докладчик, косметика со знаком «Halal» будет отличаться особыми условиями производства, тщательным контролем сырья и материалов, используемых при производстве. Кроме того, косметика будет экологически чистой и натуральной. Участники конференции сошлись во мнении, что отличие сертификата «Халяль» от «Ecocert» и аналогичных европейских сертификатов пока неочевидно.

Большую часть времени конференции участники обсуждали новинки и разработки производителей, главным образом, два основных направления – натуральные отдушки, красители и консерванты.

Основная цель разработок связана с получением консервантов, способных заменить парабены. Такие консерванты должны подавлять всю патогенную микрофлору, но оказывать меньшее раздражающее и аллергизирующее действие на организм человека. Красители, как известно, также обладают раздражающим действием, поэтому учёные стремятся к уменьшению процента ввода красящих веществ в продукт за счет повышения их эффективности.

Ещё одной интересной темой стал нейромаркетинг – новый подход к изучению потребительских предпочтений. Этот доклад заинтересовал всех присутствующих, поскольку предложенный метод может помочь производителям в продвижении их продуктов. Нейромаркетинг представляет собой маркетинговое исследование, но на подсознательном уровне и с использованием специального оборудования.

Подводя итог, можно сказать, что эта конференция является действительно хорошей коммуникационной площадкой для профессионалов в области косметической химии.

Возврат к списку
Вакансии:
Инженер-электроник 3 категории Другие вакансии