Контакты >

Инновационный центр «Бирюч» способствует развитию импортозамещения на внутреннем рынке

malio8 апреля 2015 года, Россия — Разработки Инновационного центра «Бирюч» в области создания моющих средств с улучшенными потребительскими свойствами нашли практическое применение в брендовой продукции Группы компаний «ЭФКО», крупнейшего холдинга на российском рынке масложировой продукции и одного из ведущих производителей продуктов питания. В начале апреля 2015 года ГК «ЭФКО» объявила о выходе на рынок туалетного мыла и запуске детской торговой марки туалетного мыла «Малио». В планах компании — в ближайшие несколько лет стать лидером рынка туалетного мыла в России, емкость которого в 2014 году составила 15,6 млрд руб.

Твердое туалетное мыло является самым популярным средством гигиены в России. Емкость российского рынка этого продукта по итогам 2014 года составила более 100 тыс. тонн в натуральном и более 15,6 млрд руб. в денежном выражении. При этом доля импорта в этом сегменте до сих достигает более 30 %. Среди основных стран экспортеров: Турция, Украина, Польша.

В 2013 году Инновационный центр «Бирюч» приступил к реализации проекта в области олеохимии – глубокой переработки растительных масел и создания на их основе ингредиентов для различных отраслей промышленности. Разработанные в рамках проекта инновационные ингредиенты были включены в состав твердого туалетного мыла, что позволило обеспечить более бережное моющее действие, создать обильную кремовую пены и за счет этого значительно улучшить потребительские свойства, что было доказано в ходе их тестирования с применением самых современных методов анализа.

Первым продуктом на рынке с применением разработанных в Инновационном центре компонентов и рецептур стало детское крем-мыло под торговой маркой «Малио». Детское крем-мыло «Малио» – это нежное туалетное мыло с натуральными эфирными маслами и растительными экстрактами, позволяющее обеспечить нежной коже ребенка надежный уход и защиту, в которых она так нуждается. Вся линейка средств «Малио» гипоаллергенна, не содержит парабенов и искусственных красителей, поэтому подходит для использования с первых дней жизни ребенка. На сегодняшний день детское туалетное мыло «Малио» представляет 4 ассортиментные позиции: с лавандой, календулой, ромашкой и алое-вера. Продукция уже доступна в сетевых магазинах России.

В ближайших планах компании — расширение линейки продукции «Малио» и выпуск новых торговых марок в сегментах крем-мыла, антибактериального, увлажняющего мыла и других.

Выпуск брендовой мыловаренной продукции будет осуществляться под контролем ученых Инновационного Центра «Бирюч» и сотрудников французской компании SINEF Cosmetiques.

Все мыло будет изготавливаться из стружки растительных масел с добавлением эфирных масел и других функциональных компонентов, поэтому, в отличие от большинства представленных на рынке образцов, мыло, разработанное в Инновационном центре не содержат Sodium Tallowate (талловат натрия) — смеси натриевых солей жирных кислот, получаемых при переработке свиного, говяжьего и других технических животных жиров.

Евгений Ляшенко, генеральный директор ГК «ЭФКО»: «В течение последних нескольких лет мы кропотливо занимались и продолжаем заниматься созданием эффективных драйверов роста. И выход на рынок туалетного мыла, где мы планируем стать лидерами, является одним из них. С одной стороны, это близкий для нас сегмент брендовой продукции, который позволяет использовать привычные для нас каналы сбыта, продвижения и коммуникаций. С другой — это еще один шаг в сторону реализации нашего инновационного проекта развития олеохимии».

Справка:

Группа компаний «ЭФКО» — российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания. Компания лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. «ЭФКО» — также один из ведущих производителей майонеза и растительного масла в России, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero. Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия группы направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия. По итогам 2013 года, ГК «ЭФКО» заняла, по версии Forbes, 115-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России. https://efko.ru

Возврат к списку
Вакансии:
Инженер по СВЧ-технике. Инженер-электроник 1, 2 категории Другие вакансии